Лучшие онлайн обменники - Obmenka, E-Obmen, SmartWM

Способы SEO анализа конкурентов в продвижении сайтов

Какие существуют варианты и способы SEO анализа конкурентов в продвижении сайтов и выводе их на топовые позиции поисковых систем в интернете, подробно рассмотрим в данной статье.

Зарабатывайте везде с Форекс Клубом

Способы SEO анализа конкурентов в продвижении сайтов

Успех продвижения сайтов во многом зависит от адекватной самооценки и грамотного анализа деятельности конкурентов. При этом их SEO приемы вычислить не так уж и сложно. Достаточно внимательнее рассмотреть сайт конкурентов и его статистику. Полный анализ сайтов конкурентов должен включать как внешние, так и внутренние факторы.

Вебмастерам обязательно нужно периодически проводить анализ занимаемых позиций в поиске своих проектов и конкурентов.

Если не следить и не анализировать сайты, которые занимают топовые места в поиске, то вебмастер может даже не заметить, как потеряет по своим интернет проектам достигнутые позиции в поиске. Следует обязательно смотреть кто находится в ТОП поисковых систем и стараться подражать ему.

На что обратить внимание при анализе конкурентов

Так, в первую очередь, следует оценить возраст конкурентного сайта или его домена. Для этого можно воспользоваться услугами таких популярных сервисов, как Internet Archive и RUcenter. Затем, вы можете рассмотреть такие параметры usability такие, как навигация и структура сайта, а также количество и качество контента (содержание сайта).

Но не только стилистические особенности текста учитываются при анализе сайтов конкурентов. Необходимо оценить и такие параметры, как ключевые слова, их плотность и расположение в контенте. Для этого достаточно посмотреть исходный код веб страницы.

Следует обратить внимание на такие элементы, как:

  • title;
  • meta;
  • keywords;
  • description.

Также теги заголовков, физического и логического форматирования («h1», «em», «strond», «b», «i»).

Оценить эффективность используемой конкурентами SEO тактики можно и с помощью ключевых запросов, по которым исследуемый сайт оказывается в верхних позициях поисковых систем.

Очень полезную информацию о конкурентах дает статистика, которую демонстрируют счетчики на страницах. Если, конечно, доступ к ней не защищен паролем, то можно узнать, сколько посетителей приходит на сайт из различных поисковых систем, распределение трафика в зависимости от времени суток и других факторов, и многое, многое другое.

Вычислить более сложные параметры, такие как количество проиндексированных страниц, PR и ТиЦ, помогают специальные сервисы — статистика Рунета и его аналоги. Чтобы открыть подробную статистику и видим количество страниц в индексе.

Не менее важным фактором для продвижения сайтов является анализ внешних ссылок, оценить которые можно с помощью специальных SEO инструментов. Например, такая программа, как CS Yazzle позволяет не только узнать «вес» ссылок с главной страницы, но и примерно оценить бюджет исследуемого сайта.


SEO анализ сайтов конкурентов необходим для того, чтобы пересмотреть и внести коррективы в собственную стратегию продвижения сайтов и вывести свои проекты на новый уровень. Без периодического анализа конкурентов на топовых позициях, сайт очень быстро потеряет свои позиции в поиске.
Поэтому независимо от того какой вид сайта используется вебмастером, ему следует постоянно следить за изменениями алгоритмов поисковых машин и за конкурентами.

Видео о SEO продвижении сайтов для начинающих:

Открыть счёт в Forex Club

Похожее

Комментарии