Выгодные инвестиции в ETF фонды, биржевые индексы и американские акции - ИНВЕСТИРОВАТЬ!

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на рекламе

В статье будут рассмотрены варианты, как заработать на контекстной рекламе и какие существуют способы заработка на ней. Подробнее читайте в данной статье.

Инвестиции в Альпари

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это тематическая реклама, которая показывается в виде текстовых и графических рекламных блоков в поисковых системах и партнерских сайтах контекстных сетей, согласно ранее совершенных поисковых запросов пользователями. Рекламные блоки показываются в большинстве случаев на сайтах, где размещается такой вид рекламы. Пользователь на этих сайтах будет видеть в контексте материала, рекламные блоки, согласно ранее совершенным своим поисковым запросам. Отсюда и название — контекстная реклама, так как показывается она в контексте основного материала вебсайта.

Способы как заработать на контекстной рекламе

Существует два вида заработка на контекстной рекламе. Один вид заработка доступен для вебмастеров, а второй для рекламодателей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как заработать на контекстной рекламе
Google & Yandex

Способ №1. Заработок на контекстной рекламе с помощью собственного сайта

Данный способ заработка, заключается в размещение вебмастерами рекламных блоков на своих сайтах. Такой способ получения прибыли доступен только владельцам личных сайтов. Без сайта такой вид заработка будет не доступен.

Суть этого способа заключается в том, чтобы получать прибыль от показа рекламных блоков и кликов по ним. За что владельцу сайта выплачивается вознаграждение.

В среднем за один клик по рекламе, стоимость колеблется в ~ 0,01-2$, а за 1000 показов рекламного блока ~ 0,1-10$ в зависимости от тематики и назначенной цены рекламодателем. Оплата сетями контекстной рекламы прибыли полученной вебмастерами, в большинстве случаев, проводится раз в месяц.

Основные сети контекстной рекламы:

  1. Рекламная сеть Яндекса.
  2. Google AdSense.
  3. Бегун.

В русскоязычном сегменте интернета, наиболее популярными являются именно эти три рекламные сети. Конечно же существуют и другие сети контекстной рекламы, но они более низкого качества и несут в себе высокие риски понизить в поисковой выдачи сайт вебмастера.

Следует понимать, что поисковые системы понижают в выдаче сайты, которые рекламируют материалы новостного, вирусного, фармацевтического, эротического, деликатного и другого подобного характера.

Поэтому, лучше воздержаться от использования таких рода рекламных сетей и подобных материалов на своих ресурсах.

В данном способе заработка в интернете, вебмастер заинтересован в наибольшем количестве показов и кликов рекламных материалов на своих сайтах, так как от этого увеличивается его прибыль. Он работая с контекстной рекламой, не заинтересован в потенциальных продажах у рекламодателя, от переходов по рекламным материалам со своих сайтов. В связи с чем часто случаются скликивания рекламы и накрутка, чтобы увеличить доход с сайта. Поэтому, в последнее время все больше рекламодателей размещают свою рекламу только в поисковиках, а не на партнерских сайтах сети контекстной рекламы.

Обладая тематическим сайтом, вебмастерам лучше размещать тематическую рекламу товаров по партнерской программе через оферов (поставщиков/производителей). В таком случае, он сможет получить в разы больше прибыли, чем от контекстной рекламы. Нужно лишь подумать и задействовать смекалку.

Способ №2. Заработок на арбитраже трафика в контекстной рекламе

Данный способ заключается в получении прибыли рекламодателем при обмене (покупке) трафика на потенциальные продажи своего товара или услуг. Другими словами, рекламодатель размещает свои рекламные материалы продукции в сети контекстной рекламы, а она размещает их на тематических сайтах, где заинтересованные пользователи перейдут по рекламе на сайт рекламодателя и совершат покупку. В таком случае рекламодатель обменяет трафик на совершенную покупку от потенциального клиента из интернета.

Рекламодатель следит и анализирует получаемую конверсию (процент продаж от рекламы) и если она снижается (так бывает при скликовании вебмастером), он снимает свою рекламу. В таком случае ни рекламодатель не получит продаж, ни вебмастер возможного дохода от этого рекламодателя.

Во всех способах сеть контекстной рекламы выступает посредником между вебмастером и рекламодателем, и ее основной задачей является свести заинтересованные стороны для взаимовыгодного сотрудничества и получении прибыли. Но к сожалению, так бывает далеко не всегда.

Подведение итогов

На контекстной рекламе может заработать как вебмастер, так и рекламодатель. Но в случае недобросовестного сотрудничество одного из них, всегда страдает второй участник. Так как, при накрутке вебмастерами — убытки несет рекламодатель, а при рекламе деликатного характера рекламодателем — проблемы появляются у вебмастера.
Единственным способом для оптимального заработка обеих сторон, является прямое размещение рекламы на своих сайтах вебмастером, непосредственно от рекламодателя без посредника в виде сети контекстной рекламы.
Читайте инвестиционный онлайн портал — https://invest4net.ru и развивайтесь в финансовую грамотность в своей жизни.

Видео о контекстной рекламе для начинающих:

Инвестиции в Альпари

InstaForex

Похожее

Комментарии