Заставить деньги работать!

SEO-раскрутка: важные нюансы

Весьма популярным инструментом маркетинга является SEO-раскрутка сайтов. Большинство российских компаний и предпринимателей активно его используют, но к сожалению, малоэффективно. Ведь для эффективной раскрутки сайта необходимо соблюдать ряд условий. Правда, она обладает и рядом особенностей: SEO-агенства могут оказать влияние на результаты поиска, но не гарантирует занятие высоких позиций, в силу того, что поисковые системы бесконечно меняют алгоритмы работы.

Раскрутка сайтов недорого имеет большие показатели в продвижении товаров и услуг, на которые есть стабильный спрос в интернете. Например, в Украине в течение длительного времени около миллионов запросов (в поисковой системе Googlе) пользователи связывают со словом «диван». Если же магазин желает вывести на рынок новый товар, к примеру новую марку ноутбука, то здесь раскрутка так сказать, не сработает, т.к. посетители просто не введут запрос в виде названия этой марки. Здесь будет уместным разместить баннерную рекламу, например.

Чтобы вывести сайт на верхние позиции требуется от 2-3 недель времени до нескольких месяцев, поэтому, для рекламы акций или предложений, которые ограничены по времени, продвижение не годится. Затраты на SEO окупаются не в краткосрочной перспективе и в этом случае, дешевле обойдется контекстная реклама – объявление можно включать и отключать соответственно графику, а в случае закрытия продвигаемой страницы в день окончания акции, ссылка на нее остается в поисковых результатах до 2-3 недель.

SEO-раскрутка более эффективна для интернет-магазинов, каталогов, корпоративных и тематических сайтов. Авторитетность таких ресурсов, как портал и СМИ может быть повышена при большом количестве контента и ссылочной массе, поэтому для них следует провести SEO- оптимизацию. Что касается блогов, то их раскрутка малоэффективна: с экономической точки зрения, проще использовать другие более дешевые инструменты; на главной странице отсутствует постоянный контент, где можно использовать ключевые слова. Для блогов достаточно оптимизации.

Заказав SEO-раскрутку, рисков не избежать, и следует их учесть: вывод не всех ключевых слов и задержка их выведения, из-за смены алгоритма системы, потеря позиций (в Google при раскрутке такое бывает редко, в отличие от Яндекс). Следовательно, не стоит возлагать надежды только на оптимизацию сайта, лучше используйте «маркетинг-микс», т.е. комплекс из разных рекламных инструментов.

Если правильно подойти к SEO-продвижению, то это обеспечит большой поток целевой аудитории и невысокую стоимость привлечения клиента и посетителя. Но в том случае, если созданный сайт интернет магазина столкнулся с проблемами, упомянутые в статье, затраты на различные средства продвижения будут либо малоэффективны, либо неэффективны вообще.

Похожее