Заставить деньги работать!

Способы SEO-анализа конкурентов в продвижении сайтов

Успех продвижения сайтов во многом зависит от адекватной самооценки и грамотного анализа деятельности конкурентов. При этом их SEO-приемы вычислить не так уж и сложно. Достаточно внимательнее рассмотреть сайт конкурентов и его статистику. Полный SEO-анализ сайтов конкурентов должен включать как внешние, так и внутренние факторы.

Так, в первую очередь, следует оценить возраст конкурентного сайта или его домена. Для этого можно воспользоваться услугами таких популярных сервисов, как Internet Archive и RUcenter.

Затем, вы можете рассмотреть такие параметры usability, такие как навигация и структура сайта, а также количество и качество контента (содержание сайта).

Но не только стилистические особенности текста учитываются при SEO-анализе сайтов конкурентов. Необходимо оценить и такие параметры, как ключевые слова, их плотность и расположение в контенте. Для этого достаточно посмотреть исходный код веб-страницы, начать читать здесь и обратить внимание на такие элементы, как «title», «meta» («keywords», «description»), а также теги заголовков, физического и логического форматирования («h1», «em», «strond», «b», «i» и т.д.).

Оценить эффективность используемой конкурентами SEO-тактики можно и с помощью ключевых запросов, по которым исследуемый сайт оказывается в верхних позициях поисковых систем.

Очень полезную информацию о конкурентах дает статистика, которую демонстрируют счетчики на страницах. Если, конечно, доступ к ней не защищен паролем, то можно узнать, сколько посетителей приходит на сайт из различных поисковых систем, распределение трафика в зависимости от времени суток и других факторов, и многое, многое другое.

Вычислить более сложные параметры, такие как количество проиндексированных страниц, PR и ТиЦ, помогают специальные сервисы — Статистика Рунета и его аналоги. Чтобы открыть подробную статистику, щелкаем на смотри тут, и видим количество страниц в индексе.

Не менее важным фактором для продвижения сайтов является анализ внешних ссылок, оценить которые можно с помощью специальных SEO-инструментов. Например, такая программа, как CS Yazzle позволяет не только узнать «вес» ссылок с главной страницы, но и примерно оценить бюджет исследуемого сайта.

SEO-анализ сайтов конкурентов необходим для того, чтобы пересмотреть и внести коррективы в собственную стратегию продвижения сайтов.

Похожее